Условия и правила платежей Admiral Markets UK LTD

Настоящие условия (далее в тексте – “Условия”) распространяются на любые переводы, выполняемые клиентами компании Admiral Markets UK Ltd (далее в тексте – “Admiral Markets”) с целью внесения денежных средств на торговый счет клиента или снятия денежных средств (далее в тексте – “Платеж”) с торгового счета клиента, который был открыт в Admiral Markets.

При подаче в Admiral Markets запроса на выполнение Платежа каждый клиент подтверждает, что он прочитал, понял и согласен выполнять настоящие Условия, а также особые условия, действующие в отношении того способа платежа, который был выбран в Трейдерском кабинете. В отношении вопросов, не оговоренных в настоящих Условиях, действуют Общие положения и условия Admiral Markets UK LTD.

Платежи

Admiral Markets оставляет за собой право ‒ по своему усмотрению и в любое время ‒ принимать или отклонять запросы клиентов на Платеж. Пожалуйста, учтите, что Admiral Markets не принимает и не обрабатывает Платежи, отправленные или исходящие со счетов, принадлежащих любому другому (третьему) лицу, кроме клиента.

В случае снятия средств Admiral Markets оставляет за собой право выполнять такой запрос в том же банке, банке-посреднике и на том же счете, которые используются клиентом для выполнения начального или любого предыдущего Платежа, независимо от способа снятия, выбранного или предпочитаемого клиентом.

Admiral Markets оставляет за собой право в любое время приостановить выполнение Платежей и запросить дополнительные документы либо для проверки источника Платежей, либо в других целях, если Admiral Markets сочтет это необходимым.

Дополнительные детали Платежа

Более конкретные детали Платежей (например, лимиты, графики Платежей и т.д.)показываются в Трейдерском кабинете при подаче запроса на Платеж, и каждыйклиент, в свою очередь, единолично отвечает, принимает ли он к сведению этидетали, перед тем как подать запрос на Платеж.

Ошибочные или неправильные запросы на Платеж

Клиенту рекомендуется избегать любых неточностей в запросе на Платеж. Крометого, в случае, если клиент сделал ошибочный или неправильный запрос наПлатеж, Admiral Markets не обязан требовать возврата Платежа у Поставщикаплатежных услуг и возмещать клиенту какие-либо комиссионные платежи,расходы и другие затраты клиента, обусловленные этой ошибкой. Клиент несетответственность за компенсацию Admiral Markets любых расходов и убытков,понесенных компанией в результате ошибочного или неправильного запроса наПлатеж.

Комиссионные

За открытие торгового или демо-счета комиссионная плата не взимается.

Внесение денег на торговый счет

Внесение денег на торговый счет

ВНИМАНИЕ! Admiral Markets UK Ltd не принимает вклады на торговый счет клиента от любыхтретьих лиц! Торговые счета, на которые направляются такие вклады, будут заблокированы, а вкладбудет возвращен отправителю. В этом случае все расходы, связанные с переводом денежныхсредств, несет начальный отправитель, т. е. третье лицо.

Депозиты Поддерживаемые валюты Возможные комиссии Минимальная сумма Maximum amount Время обработки
Банковский перевод Зависит от страны проживания, включая
EUR, USD, AUD, BGN, CHF, CZK, GBP, HRK, HUF, NOK, PLN, RON, RUB, SEK
Free; exclusion: USD deposits - 10 USD - per each bank deposit без ограничений без ограничений до трёх рабочих дней
Klarna. 1 EUR, GBP, CZK, HUF Бесплатно 50 EUR/ GBP/ 2000 CZK/ 20000 HUF 10000 EUR / 5000 GBP / 200000 CZK / 2000000 HUF Мгновенно
Visa и MasterCard 2 EUR, USD, GBP, CHF, PLN, HUF, RUB, UAH Первые 3000 EUR или эквивалент в другой валюте проходят без комиссий, далее - 0,9%, мин. 1 EUR / USD / GBP/ CHF / PLN / HUF 50 EUR / USD / GBP / CHF, 200 PLN, 15,000 HUF 5000 EUR / USD / GBP / CHF, 20000 PLN, 15000000 HUF
Skrill 3 EUR, GBP, CHF, PLN 0,9%, минимум 1 EUR / GBP / CHF / PLN 50 EUR / GBP / CHF / 200 PLN 5000 EUR / GBP / CHF / 20000 PLN
Neteller EUR, GBP 0.9%, минимум 1 EUR / GBP 50 EUR / GBP 5000 EUR / GBP
Przelewy 4 PLN Free 50 PLN 30 000 PLN
Банк. ссылка в Эстонии EUR Бесплатно 10 EUR 5000 EUR
Банковская ссылка Латвия, Литва EUR Бесплатно 10 EUR 5000 EUR

1 доступно в Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Голландии, Великобритании, Италии, Испании, Польше, Венгрии, Словакии, Чехии

2 PLN & HUF депозиты доступны только для MasterCard

3 Trustly переводы могут быть совершены через Skrill

4 available in Poland


Способы вывода средств Допустимые валюты Возможные комиссии Минимальная сумма Maximum amount Время обработки
Банковский перевод Зависит от страны проживания, включая
EUR, USD, AUD, BGN, CHF, CZK, GBP, HRK, HUF, NOK, PLN, RON, RUB, SEK
2 вывода в месяц без комиссии
5 EUR/ 7,5 AUD / 10 BGN / 6 CHF/
150 CZK / 5 GBP / 40 HRK / 1500 HUF/ 50 NOK/ 25 PLN/ 25 RON/ 350 RUB/ 50 SEK;
исключение: USD выводы - 20 USD - за каждый вывод на банковский счет, начиная с первого вывода.
без ограничений без ограничений до трёх рабочих дней
Skrill EUR, GBP, CHF 1%, минимум 1 EUR, GBP, CHF без ограничений без ограничений Мгновенно
Neteller EUR, GBP 1%, min. 1 EUR, GBP без ограничений без ограничений Мгновенно
Банковский перевод, особые условия:
Платежи в EUR по Европейскому союзу EUR 1 EUR без ограничений без ограничений до трёх рабочих дней
Платежи в GBP по Великобритании GBP 1 GBP без ограничений без ограничений
Платежи в BGN по Болгарии BGN 2 BGN без ограничений без ограничений
Платежи в CZK по Чехии КРОН 30 КРОН без ограничений без ограничений
Платежи в HUF по Венгрии HUF 300 HUF без ограничений без ограничений
Платежи в PLN по Польше PLN 5 PLN без ограничений без ограничений
Платежи в RON по Румынии РОН 5 РОН без ограничений без ограничений

limit per 24 Hours per client

Внутренний перевод (между отдельными торговыми счетами клиентов) Комиссии Минимальная сумма Максимальная сумма
Счета с одной и той же базовой валютой Бесплатно без ограничений без ограничений
Счета с разными базовыми валютами 1% суммы без ограничений без ограничений
Счета с разными базовыми валютами 1% суммы без ограничений без ограничений

Если базовая валюта торгового счета клиента отличается от базовой валюты переводимых средств, сумма перевода будет конвертирована в базовую валюту торгового счета клиента. Для конвертации средств будет использоваться обменный курс дня банка-получателя Admiral Markets UK Ltd, в который был направлен платеж.

Вклад будет переведен на торговый счет клиента в течение одного рабочего дня между 09:00 и 17:00 сразу же после того, как сумма отразится на банковском счете Admiral Markets UK Ltd.

Если на перевод начисляются какие-либо дополнительные платежи за банковское обслуживание (со стороны банка-получателя или банка-посредника), эта сумма будет вычтена из переводимых средств. В результате клиент может получить сумму ниже первоначально запланированной. Admiral Markets UK Ltd не несет ответственности по каким бы то ни было платежам за обслуживание переводов другими банками.

Если на банковский счет Admiral Markets UK Ltd производится перевод, влекущий за собой расходы на комиссию за обслуживание (т.е. переводы типа “Все расходы за счет получателя” или “Совместные затраты”), эти расходы будут вычтены из суммы, переводимой на торговый счет клиента.

Admiral Markets UK Ltd обрабатывает запросы на снятие денежных средств с торгового счета клиента в тот же рабочий день, если запрос получен в Admiral Markets UK Ltd до 17:00. Запросы на снятие денежных средств, полученные в Admiral Markets UK Ltd после 17:00 в рабочие дни или в выходные дни недели, государственные праздники и нерабочие дни банка, будут обработаны на следующий рабочий день.

Действующие комиссионные начисляются в той же базовой валюте, которая используется в торговом счете клиента, т.е., если базовой валютой счета является евро, комиссионные начисляются в евро, а если базовая валюта счета – английские фунты стерлингов, то и комиссионные будут начислены в фунтах

Комиссионные (выполнение торговых распоряжений)
MetaTrader 4 – торговый счет Admiral.Markets

Все инструменты кроме маржевых контрактов на акции
Комиссионные по маржевым контрактам на акции

Бесплатно
Бесплатно
2,0 пункта на акцию США (сводная комиссия за открытие и закрытие позиции, минимум 2,0 USD)
0,1% для акций ЕС (сводная комиссия за открытие и закрытие позиции, минимум 6,0 EUR)
MetaTrader 4 – торговый счет Admiral.Prime

Все инструменты

3 USD за 1.0 лот 1
MetaTrader 5 – торговый счет Admiral.MT5

Все инструменты, кроме CFD на акции
Комиссионные на CFD на акции

Бесплатно
Бесплатно
2,0 пунктов за акцию США (сводная комиссия за открытие и закрытие позиции, минимум 2,0 USD)
0,1% для акций ЕС (сводная комиссия за открытие и закрытие позиции, минимум 6,0 EUR)

Admiral Markets UK Ltd является уполномоченной компанией и регулируется в Управлении по финансовому контролю Великобритании (FCA). (FCA реестр № 595450). Адмирал Markets UK Ltd. зарегистрирована в Англии и Уэльсе. Регистрационный номер 08171762. Адрес компании: 16 St. Clare Street, London EC3N 1LQ, UK Великобритания.

1 Комиссионные начисляются отдельно за открытие и закрытие сделки (двойная сумма комиссионных снимается со счета при открытии позиции)


Дополнительные услуги Ежемесячная плата
Плата за неактивность (действительно на 01.09.2017) 10 EUR
Веб-приложение: Admiral.Autochartist
Для владельцев счета Admiral.Markets Бесплатно

Плата за неактивность - сумма, которая взимается с клиентов, не совершивших ни одной сделки в течение предыдущих 24 месяцев и имеющих положительный баланс на своем торговом счете.

Пожалуйста, учтите, что торговля может повлечь дополнительные платежи, связанные с возобновлениями (например, свопы или проценты) позиций любых инструментов, удерживаемых до начала следующего рабочего дня, и кредитом/дебетом корректировок дивидендов по позициям маржевых контрактов на акции и маржевых контрактов на фондовый индекс, в соответствии с условиями, установленными в разделе Contract Specifications - Условия контрактов на вебсайте Admiral Markets.

Местное законодательство

Поскольку законы и правила разных регионов в отношении финансовых услуг и денежных операций могут значительно отличаться, каждый клиент несет единоличную ответственность за соблюдение всех местных правил, в частности, любых действующих налоговых обязательств.

Нарушения в работе платежных систем

Каждый клиент должен учитывать присущую онлайновым платежным системам подверженность сбоям, задержкам и/или нарушениям, в частности, связанным с Поставщиком платежных услуг. Клиенту настоятельно рекомендуется следить за обновлениями своих антивирусных программ и постоянно проверять свой компьютер на наличие вирусов.

Ни при каких обстоятельствах Admiral Markets не несет ответственности за какие-либо задержки, сбои и/или отключения платежных систем и/или любых других технических систем, принадлежащих Поставщику платежных услуг или эксплуатируемых им, и/или за последствия таких задержек, сбоев и/или отключений.

Admiral Markets UK LTD Payments Terms and Conditions

These terms and conditions (hereinafter “Terms“) apply to any transfers made by clients of Admiral Markets UK Ltd (hereinafter “Admiral Markets“) for the purpose of depositing monetary funds to or withdrawing monetary funds from (hereinafter “Payment”) the client’s trading account, which has been opened with Admiral Markets.

Upon submitting a request to Admiral Markets for making a Payment, each client confirms that they have read, understood and agree to be bound by these Terms and the specific terms of the used payment method chosen within Traders Room. With regard to matters not determined by these Terms, the General Terms and Conditions of Admiral Markets UK LTD shall apply.

Payments

Admiral Markets reserves the right to accept or deny Payment requests of clients at its own discretion at any time. Please note that Admiral Markets shall not accept nor process Payments directed to or originating from accounts belonging to someone other (third person) than the client.

In case of withdrawal of funds, Admiral Markets reserves the right to execute such a request to the same bank, intermediary bank and to the same account used by the client for making the initial or any previous Payment, regardless of the withdrawal method chosen or preferred by the client.

Admiral Markets reserves the right to withhold the execution of Payments and request additional documents at any time, either to check the source of Payments or if otherwise deemed necessary by Admiral Markets.

Additional Payment details

More specific details applicable to Payments (e.g. Payment limits, time schedules etc.) shall be displayed in the Trader’s Room upon submitting the Payment request, whereas each client shall be solely responsible for taking note of such details prior to making any Payment requests.

Erroneous or incorrect Payment requests

The client is encouraged to beware of any inaccuracies on the Payment request. Moreover, in the event that the client has made an erroneous or incorrect Payment request, Admiral Markets shall not be obligated to reclaim the Payment from the Payment Service Provider nor reimburse the client for any fees, costs or other expenses occurred therein. The client shall be responsible for compensating Admiral Markets for any costs or damages incurred as result of the erroneous or incorrect Payment request.

Fees

Opening a trading account or demo account is free of charge.

Deposit of funds to trading account

Deposit of funds to trading account

NB: Admiral Markets UK Ltd does not accept deposits to the client’s trading account from any third party. Trading accounts, to which such deposits are sent, shall be blocked and the deposit shall be sent back to the sender. In such an event all costs related to the transfer shall be borne by the initial third party sender.
Deposits Accepted currencies Commission & Fees Minimum amount Maximum amount* Processing time
Bank transfer Depends on country of residence incl.
EUR, USD, AUD, BGN, CHF, CZK, GBP, HRK, HUF, NOK, PLN, RON, RUB, SEK
Free no minimum no maximum up to 3 business days
Sofort Banking1 EUR, GBP, PLN, CZK, HUF Free 50 EUR/ GBP/ 300 PLN/ 2000 CZK/ 20000 HUF 10000 EUR / 5000 GBP / 30000 PLN/ 200000 CZK / 2000000 HUF Instantaneous
Visa and MasterCard EUR, USD, GBP, CHF 0,9%, min. 1 EUR / USD / GBP/ CHF 50 EUR / USD / GBP / CHF 5000 EUR / USD / GBP / CHF
Skrill EUR, GBP, CHF 1.5%, min. 1 EUR/GBP/CHF 50 EUR / GBP / CHF 5000 EUR / GBP / CHF
Neteller EUR, USD, GBP 1.5%, min. 1 EUR/USD/GBP 50 EUR / USD / GBP 5000 EUR / USD / GBP
Bank link Estonia EUR 1.5%, min 1 EUR, max 6 EUR 10 EUR 5000 EUR
Bank link Latvia, Lithuania, Finland EUR 1.9%, min 1 EUR 10 EUR 5000 EUR

1 available in Germany, Austria, Belgium, France, the Netherlands, the UK, Italy, Spain, Poland, Hungary, Slovakia, Czech Republic


Withdrawal method Accepted currencies Commission & Fees Minimum amount Maximum amount* Processing time
Bank transfer Depends on country of residence incl.
EUR, USD, AUD, BGN, CHF, CZK, GBP, HRK, HUF, NOK, PLN, RON, RUB, SEK
Two free withdrawal request every month
5 EUR/ 5 USD/ 7.5 AUD/ 10 BGN/ 6 CHF/
150 CZK/5 GBP/ 40 HRK/ 1500 HUF/ 50 NOK/ 25 PLN/ 25 RON/ 350 RUB/ 50 SEK
no minimum no maximum up to 3 business days
Skrill EUR, GBP, CHF 1%, min. 1 EUR, GBP, CHF no minimum no maximum Instantaneous
Neteller EUR, USD, GBP 1%, min. 1 EUR, USD, GBP no minimum no maximum Instantaneous
Bank Transfer Special Conditions:
Payments in EUR toward European Union EUR 1 EUR no minimum no maximum up to 3 business days
Payments in GBP toward United Kingdom GBP 1 GBP no minimum no maximum
Payments in BGN toward Bulgaria BGN 2 BGN no minimum no maximum
Payments in CZK toward Czech Republic CZK 30 CZK no minimum no maximum
Payments in HUF toward Hungary HUF 300 HUF no minimum no maximum
Payments in PLN toward Poland PLN 5 PLN no minimum no maximum
Payments in RON toward Romania RON 5 RON no minimum no maximum

* limit per 24 Hours per client


Internal transfer (between a clients’ separate trading accounts) Commissions & Fees Minimum amount Maximum amount
Accounts with the same base currency Free no minimum no maximum
Accounts with different base currencies 1% of the amount no minimum no maximum
Accounts with different base currencies 1% of the amount no minimum no maximum

Should the base currency of a client’s trading account differ from the base currency of the transferred funds, the amount transferred will be converted to the base currency of the client’s trading account. The daily exchange rate of Admiral Markets UK Ltd recipient bank, to where the payment was directed, will be used to convert funds.

Deposits will be transferred to the client’s trading account within one business day between the hours of (09:00-17:00) once the amount has reflected in Admiral Markets UK Ltd bank account.

Should any additional bank service charges apply to the transfer (from the receiving bank or intermediary bank), the amount will be deducted from the funds to be transferred. As a result of this the client may receive an amount below what was originally intended. Admiral Markets UK Ltd will not be liable for any service charges imposed to transfers by other banks.

Should a transfer which entails debit of service charges (i.e. A type of transfer service charge such as “All charges to Beneficiary” or “Shared Cost”) be made out to an Admiral Markets UK Ltd bank account, the charges will be deducted from the amount to be transferred to the client’s trading account.

Admiral Markets UK Ltd processes fund withdrawals from the client’s trading account on the same business day provided the request for a withdrawal of funds has reached Admiral Markets UK Ltd before 17:00. Requests for withdrawals received by Admiral Markets UK Ltd after 17:00 on business days or on weekends, national and bank holidays will be processed on the next business day.

Applicable fees are charged in the same base currency as used on the client's trading account - i.e. if the base currency of an account is EUR charges will apply in EUR, if the base currency of an account is GBP charges will apply in GBP


Commission (execution of trading orders)
MetaTrader 4 - Admiral.Markets trading account

All instruments other than stock CFDs
Commission on stocks CFDs

Free
Free
0,10 USD (or equivalent amount in another currency) per single stock
MetaTrader 4 – Admiral.Prime trading account

All instruments

USD 3 per 1.0 lots, per side 1
MetaTrader 5 – trading account

Currencies, Spot Metal CFDs

0.003 % of volume traded 1

Admiral Markets (UK) Ltd. is authorised and regulated by the Financial Conduct Authority. (FCA Register No. 595450).Admiral Markets (UK) Ltd. is registered in England and Wales under Companies' House. Registered Number 08171762. Company address: 16 St. Clare Street, London EC3N 1LQ, UK.

1 The commission is calculated separately for both opening and closing a trade (the double amount of the commission is taken from the account when a position is opened)


Additional services Monthly Cost
Web-based application: Admiral.Autochartist
For Admiral.Markets account owners Free

Please note that trading may entail additional fees, which are related to rollovers (e.g. swaps or interest fees) for positions on any instruments held overnight and credit/debit of dividend adjustments for positions on stock CFDs and index CFDs, pursuant to the terms and conditions established in the Contract Specifications section of the Admiral Markets’ website.

Local legislation

As laws and regulations regarding financial services and monetary operations may differ greatly from region to region, each client shall be solely responsible for complying with any local regulations, in particular with any applicable tax liabilities.

Malfunction of payment systems

Each client should note the inherent vulnerability to failure, delay and/or disruption of online payment systems, in particular as may be associated with the Payment Service Provider. The client is strongly recommended to keep their anti-virus software up-to-date and to continuously check their computer for viruses.

Under no circumstances shall Admiral Markets be held responsible for any delays, malfunctions and/or outages of the payment systems and/or any other technical systems, which belong to or are operated by the Payment Service Provider and/or for the results of such delays, malfunctions and/or outages.