Политика конфиденциальности

1. Общие требования к обработке данных

1.1. Обработка данных – это сбор, запись, организация, хранение, изменение, раскрытие, согласование, извлечение, использование, перемещение, перекрестное использование, передача или предоставление доступа третьим лицам, объединение, закрытие, удаление или уничтожение данных, а также осуществление нескольких из вышеуказанных действий независимо от способа их осуществления или используемых средств.

1.2. Инвестиционная компания обязана составить список средств, используемых для обработки данных, документацию на эти средства, а также вести регистрацию обработки данных. В списке средств, используемых для обработки данных, должны быть указаны наименование, вид и номер оборудования, наименование производителя оборудования; наименование программного обеспечения и номер его лицензии, наименование производителя программного обеспечения; расположение документации на используемое программное обеспечение.

1.3. Лица, обрабатывающие данные, имеют право обрабатывать данные только в целях, разрешенных установленными условиями и в соответствии с полученными указаниями и инструкциями, а также обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной ими в ходе выполнения их обязанностей и не предназначенной для общественного использования.Конфиденциальность информации должна сохраняться и после окончания срока трудоустройства или обслуживания Инвестиционной компании.

1.4. Запрещаются несанкционированная обработка данных (включая запись, изменение, удаление, прочтение, копирование (передачу)), несанкционированное перемещение и любое иное несанкционированное использование данных (не соответствующее официальной должностной инструкции).

1.5. При передаче данных с помощью средств связи и при перемещении записей необходимо использовать соответствующие меры безопасности, включая, если необходимо, шифрование данных.

1.6. Всем пользователям баз данных выдаются личные средства идентификации, которые открывают доступ к базам данных. Пароль доступа к электронным базам данных необходимо изменять, по крайней мере, раз в квартал. Запрещается использование любых средств автоматического ввода паролей. Пользователю системы обработки данных не предоставляется доступ к данным, которые не требуются для санкционированной обработки данных и исполнения обязанностей этого пользователя.

1.7. Инвестиционная компания обязана использовать соответствующие и достаточные меры для обеспечения возможности отследить любую операцию по обработке данных, что в последствии позволяет определить лицо, проводившее такую операцию, характер и время проведения операции, а также другие важные факты, включая то, какие данные были записаны, изменены или удалены, кем и когда это было сделано, а также кто, когда и к каким данным в системе обработки данных получал доступ, а также получить информацию о передаче данных. Необходимо обеспечить возможность восстановления содержания данных в случае внесения любых изменений в данные или документы.

1.8. Менеджеры и сотрудники Инвестиционной компании полагаются на обоснованное ожидание того, что данные, предоставляемые лицами, верны. Менеджеры и сотрудники Инвестиционной компании обязаны время от времени проверять точность данных в базе или базах данных путем запроса на проверку данных субъектом данных и, при необходимости, внесения исправлении в данные или подтверждения их точности.

1.9. В случае если менеджеру или сотруднику Инвестиционной компании становится известно о неполноте или неточности данных, необходимо закрыть данные и как можно скорее принять все необходимые меры для замены и исправления таких данных. Менеджер или сотрудник Инвестиционной компании обязан исправить любые неверные данные субъекта данных в базе данных по его запросу, если субъект данных уведомит менеджера или сотрудника Инвестиционной фирмы о неточности данных субъекта данных и предоставит верные данные; неверные данные хранятся совместно с верными данными с пометкой о том, в течение какого времени использовались неверные данные.

1.10. Если точность данных под сомнением, такие данные закрываются до подтверждения их точности или определения точных данных. Третьи лица, предоставляющие или получающие данные, должны быть немедленно уведомлены о любых изменениях, внесенных в данные, если это возможно технически и не ведет к несоразмерным расходам.

1.11. Автоматические решения системы обработки данных, принимаемые без участия субъекта данных, разрешены только при соблюдении условий и в соответствии с процедурами, установленными законодательно.

2. Права субъекта данных

2.1. Субъект данных имеет право в любое время отменить согласие на обработку личных данных, в таком случае Инвестиционная компания обязана остановить обработку данных в соответствующей мере.

2.2. Все лица имеют право доступа к данным, хранящимся в базе данных, касающихся их самих, за исключением случаев при законодательных ограничениях. Решения по предоставлению или отказу в доступе к данным и в выдаче копий данных принимается исполнительным директором Инвестиционной компании.

2.3. Инвестиционная компания обязана, по запросу субъекта данных, уведомить его о наличии данных о нем, доступных в базе данных, а также об источнике таких данных, цели их обработки, о третьих лицах или группах третьих лиц, получивших доступ к передаче данных, а также о любых других фактах, о которых владелец базы данных или компания, обрабатывающая ее, обязаны уведомить субъект данных, за исключением случаев ограничения законом права получения такой информации. Данные предоставляются посредством метода, который будет указан субъектом данных, если это возможно, в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.

2.4. В случаях, оговоренных законом, данные открываются третьим лицам с законным правом на запрос получения таких данных. В иных случаях данные открываются третьим лицам только в случае согласия субъекта данных.

2.5. Уполномоченные лица имеют право просматривать документы об организации баз данных и другие документы о базах данных в Инвестиционной компании.

3. Данные, собираемые в базах данных

3.1. Инвестиционная компания имеет право собирать в базах данных все общедоступные данные и данные, предоставленные субъектами данных по собственному желанию. У клиентов могут быть запрошены только те данные, которые необходимы для оказания им услуг и/или выполнения операций, запрашиваемых клиентами.

3.2. Инвестиционная компания обязана собирать и обрабатывать клиентские данные в той степени, в которой это необходимо для достижения определенных целей (оказания услуг), способом, предназначенным для определенной цели. Ненужные данные сразу же удаляются или уничтожаются. Использование данных способами, не оговоренными ранее, разрешается только в случае согласия субъекта данных и при условиях, оговоренных законодательно.

3.3. Менеджеры и сотрудники Инвестиционной компании обязаны регистрировать и сохранять данные и документы, связанные с оказанием услуг, включая:

1.документы, в которых указаны права и обязанности Инвестиционной компании и клиентов, или условия оказания Инвестиционной компанией услуг клиентам;

2.подробную информацию об оказанных услугах, проведенных операциях и любой коммуникации между клиентами и Инвестиционной компанией в той степени, в которой это обеспечивает представление о действиях Инвестиционной компании при оказании услуг.

3.4. Менеджеры и сотрудники Инвестиционной компании обязаны регистрировать и хранить данные о решениях, имеющих отношение к ведению дел и управлению Инвестиционной компанией, а также сохранять внутренний регламент Инвестиционной компании.

3.5. Лицо, назначенное правлением Инвестиционной компании, обязано хранить записи документов Инвестиционной компании и организовывать хранение и архивацию таких документов при соблюдении условий и в соответствии с процедурами, установленными законодательно и внутренним регламентом (включая сроки хранения).

3.6. Инвестиционная компания обязана сохранять данные, по крайней мере, в течение пяти лет, за исключением случаев, когда законодательством, актами Управления финансовыми услугами, внутренним регламентом Инвестиционной компании или решениями управляющих органов Инвестиционной компании предусмотрен другой срок.

3.7. Клиентские соглашения и/или условия оказания Инвестиционной компанией услуг клиентам сохраняются в течение времени действия контрактных или других юридических отношений, связанных с оказанием инвестиционных услуг или вспомогательных услуг клиентам или в течение более длительного срока, предусмотренного законодательно.

4. Отчеты согласно EMIR

4.1. В соответствии со статьей 9 EMIR, Инвестиционная компания обязуется вести отчетность и делегирует некоторые отчетные функции третьим лицам. Стороны соглашаются принимать необходимые меры для того, чтобы другая сторона соблюдала обязательства по отчетности.

4.2 Настоящим стороны выражают согласие передавать информацию в степени, необходимой для соблюдения обязательств по отчетности в соответствии со статьей 9 EMIR. Подобная передача информации ведет за собой раскрытие данных об операциях, включая данные портфеля, ценность Операции, поручительства и личности сторон. Информация раскрывается торговому репозиторию, Европейской организации по ценным бумагам и рынкам (ESMA) и/или уполномоченным лицам третей стороны-компании, обрабатывающей данные. Торговый репозиторий или ESMA имеют право передавать такую информацию в национальные органы надзора в странах, где законодательство о неприкосновенности информации не гарантирует такую же степень защиты, что и законодательство в Соединенном Королевстве.

4.3 Инвестиционная компания не несет ответственности перед Клиентом в случаях, когда Инвестиционная компания или третье лицо-компания, обрабатывающая данные, не составляет отчет об операциях или не проводит клиринг операций в соответствии с EMIR.

4.4 Клиент обязан своевременно уведомить Инвестиционную компанию о Клиринговых требованиях в отношении Операций. При изменении Клиринговых требований к Инвестиционной компании, Клиент обязан незамедлительно письменно уведомить Инвестиционную компанию о подобных изменениях.

Privacy Policy

1. General requirements for data processing

1.1. Data processing means collection, recording, arrangement, storage, alteration, disclosing, consultation, extraction, use, transmission, cross-use, transferring or granting access to third parties, interconnecting, closure, deletion or destruction of data, or several of the aforementioned operations, regardless of the manner in which they are performed or the means used.

1.2. The Investment Firm shall compile a list and documentation of means used in data processing and shall keep records of data processing. The list of means used in data processing shall include the name, type and number of the equipment and the name of the manufacturer of the equipment; the name and number of the licence of the software used and the name of the software manufacturer; the location of the documentation of the software used.

1.3. Persons engaged in the processing of data shall process data only for authorised purposes under the established conditions and according to the instructions and orders received, and they shall maintain the confidentiality of data which has become known to them in the course of performance of their duties and which are not intended for public use. Such confidentiality requirement continues after termination of the employment or service relationship with the Investment Firm.

1.4. Unauthorised processing of data (including recording, alteration, deletion, reading, copying, (transmission), unauthorised transportation of records and any other unauthorised use of data (not prescribed by official duties) shall be prohibited.

1.5. Adequate security measures, including encryption of data if necessary, shall be implemented upon transmission of data by means of data communication equipment or in the transport of records.

1.6. Every user of database shall be issued personal means of authentication, enabling them to use the database. The access password for electronic databases shall be changed at least once a quarter. The use of any means of automatic entry of passwords shall be prohibited. A user of the data processing system shall not have access to data, which are not required for authorised data processing and the performance of duties of that particular user.

1.7. The Investment Firm shall implement adequate and sufficient measures to ensure that every data processing operation leaves a trace, which would afterwards enable identification of the person who performed the operation, the nature and time of the operation and any other relevant facts, including when, by whom and which data were recorded, altered or deleted, or when, by whom and which data in the data processing system were accessed, as well as information on any transmissions of data. A possibility for restoring the content of data before modifications shall be available when any modifications are made in data or documents.

1.8. The manager or an employee of the Investment Firm shall rely on justified expectation that data submitted by persons who submit data are correct. The manager or an employee of the Investment Firm shall, from time to time, verify the accuracy of data in the database(s) by requesting the data subject to check the data and, if necessary, make corrections or confirm the accuracy of data.

1.9. Any incomplete or incorrect data known to the manager or an employee of the Investment Firm shall be closed and any necessary measures shall be taken promptly to supplement and correct the data in question. Upon a request of a data subject, the manager or an employee of the Investment Firm shall correct any incorrect data on the data subject in the database if the data subject notifies the manager or employee of the Investment Firm of the inaccuracy of the data on the data subject and submits correct data; the incorrect data shall be stored with the correct data and with a note indicating in which period the incorrect data were used.

1.10. If the accuracy of data is in dispute, the data in questions shall be closed until confirmation of accuracy of the data or determination of correct data. Third persons who provided or received the data shall be promptly notified of any corrections made in data if it is technically feasible and does not lead to disproportionate expenses.

1.11. Automatic decisions of the data processing system, without participation of the data subject, shall be permitted only on the conditions and pursuant to procedures specified by law.

2. Rights of the data subject

2.1. The data subject shall have the right to withdraw at any time the consent for the processing of personal data, in which case the Investment Firm shall cease processing the data to the corresponding extent.

2.2. Every person has the right to access data concerning themselves, which are collected in databases, unless this right is restricted by law. Decisions on granting or withholding authorisations for access to data and issuing copies of data shall be made by the executive manager of the Investment Firm.

2.3. Upon request of the data subject, the Investment Firm shall notify the data subject of the data, which is available on the data subject in the database, and the sources of such data, the purpose of data processing and any third parties or categories of third parties that have receive authorisation for data transmission, as well as any other facts of which the owner (processor) of the database is required to notify the data subject, unless the right of the data subject to receive information is restricted by law. The data shall be issued by using the method requested by the data subject, if possible, within five business days from the receipt of the respective request.

2.4. In the cases specified by law, data shall be released to third parties with a statutory right to request and receive such data. In all other cases, data shall be released to third parties only if the data subject has granted a respective consent.

2.5. Authorised persons may review, on site in the Investment Firm, the documents on the establishment of databases and any other documents pertaining to the databases.

3. Data collected in databases

3.1. The Investment Firm may collect in databases any publicly available data or any data voluntarily submitted by data subjects. Only data necessary for the provision of service to the clients and/or for the performance of operations requested by the clients may be requested from the clients.

3.2. The Investment Firm shall collect and process the clients' data to the extent, which is necessary for the achievement of specified objectives (provision of services), and in a manner, which is designed for the specific purpose. Unnecessary data shall be deleted or destroyed at once. Use of data in any other manner than previously agreed is permitted only with a respective consent of the data subject or on the conditions specified by law.

3.3. The managers and employees of the Investment Firm shall register and preserve the data and documents associated with the provision of services, including:

a) documents, which specify the rights and obligations of the Investment Firm and the clients, or the conditions of provision of service by the Investment Firm to the clients;

b) details of provided services and transactions and any communications between the clients and the Investment Firm to the extent, which ensures an overview of the actions of the Investment Firm in the provision of services.

3.4. The managers and employees of the Investment Firm shall register and preserve the data on the decisions pertaining to the business and management of the Investment Firm, and preserve the internal procedure rules of the Investment Firm.

3.5. A person appointed by the Management Board of the Investment Firm shall keep records of the documents of the Investment Firm and shall organise preservation and archival of such documentson the conditions and pursuant to procedures specified by law and internal procedure rules (including periods of preservation).

3.6. The Investment Firm shall preserve data for at least five years, unless other terms for the preservation of data or documents are prescribed by law, instruments of the Financial Services Authority, the internal regulations of the Investment Firm or the decisions of the managing bodies of the Investment Firm.

3.7. Client agreements and/or conditions of the provision of service by the Investment Firm to the clients shall be preserved for at least as long as the contractual or other legal relationship connected to the provision of investment services or ancillary investment services to the client continues, unless a longer term is specified by law.

4. EMIR Reporting

4.1 The Investment Firm is subject to reporting obligations under Article 9 of EMIR, and has delegated certain reporting functions to a third party processor. The parties agree to take all necessary measures to enable the other party to comply with its reporting obligation.

4.2 The parties hereby expressly consent to the transfer of information to the extent required in order to comply with the reporting obligation in accordance with Article 9 EMIR. Such transfer of information will entail the disclosure of Transaction data, including the portfolio data, the value determined for the Transaction, collateral posted and the identity of the parties. The disclosure shall be made to a trade repository, European Securities and Markets Authority (“ESMA”) and/or a delegated third party processor. The trade repository or ESMA may pass such information to national supervisory authorities in countries where the data privacy laws do not afford the same protection as provided in the UK.

4.3 The Investment Firm shall not be liable to the Client for any failure by the Investment Firm or any third party processor to report or clear transactions in accordance with EMIR.

4.4 The Client shall promptly notify the Investment Firm of its Clearing Requirement relevant to the Transactions. Where the Clearing Requirement notified to the Investment Firm changes, the Client shall promptly provide Written Notice to the Investment Firm of such change.