Управление рисками для Forex и CFD торговли

Ознакомьтесь с успешной практикой управления рисками для торговли на Forex и CFD.

Торгуя на Форекс и контрактами на разницу (CFD) используется кредитное плечо, которое существенно может увеличить как вашу прибыль, так и убытки. Чем больше потенциальная прибыль, тем больше риск. Прежде чем начать торговать на Forex и CFD, вы должны понимать, что принятие риска является необходимым условием для торговли с использованием кредитного плеча.

Существует много рисков на валютном рынке Forex, но есть различные способы их уменьшения. Мы проведём вас через основы и расскажем, как свести убытки к минимуму, используя стратегии управления рисками Forex. Тем не менее помните, что наша цель поделится знаниями, а не призывом к конкретным действиям.

Прежде чем начать торговлю на рынке Forex и CFD, ознакомьтесь с некоторыми нашими рекомендациями.
А знаете ли вы?
  • прочтите это руководство пользователя, чтобы узнать больше о торговле на Forex и управлении рисками.
  • Откройте бесплатный демо-счет , чтобы торговать без риска.
  • Ознакомьтесь со справкой, до того как начнете торговать на реальном счете.

Что такое управление рисками?


Общие торговые риски

Возможность получения прибыли на Форекс всегда связана с определенными рисками. Риск-менеджмент можно рассматривать как набор инструментов, которые помогают ограничивать убытки при сохранении потенциально высокой доходности.

Управление рисками Forex основано на четырех важных принципах, в том числе:

  • признавать валютные риски
  • анализировать и оценивать эти риски
  • искать решения для снижения этих рисков
  • грамотно применять найденные решения.

Оценка рынка является главной отправной точкой как для новичков, так и для опытных трейдеров. Да, поиск уровня открытия позиции очень важен — при этом необходимо учитывать и управление рисками что одинаково важно.

Эффект кредитного плеча

Одна из основных причин, почему люди выбирают торговлю на Форекс заключается в возможности использования кредитного плеча. И это понятно: кредитное плечо позволяет торговать с меньшим размером маржи — инвестировать меньше, зарабатывать больше. Однако здесь есть и другая сторона — не только прибыль, но и убыток может быть больше.

Admiral Markets UK предлагает кредитное плечо в пределах от 1:25 до 1:500. Например, используя кредитное плечо 1:100, вы можете оперировать 10 000 USD, обладая реальным капиталом в 100 USD.

Чем больше плечо, тем быстрее вы получаете прибыль или убыток. Если вы терпите большие убытки, возможно, что вы используете слишком большое кредитное плечо. В то же самое время кредитное плечо дает возможность торговать с минимальным капиталом и с потенциально высокой прибылью. Выбирайте кредитное плечо, соответствующее своему капиталу.

Учитесь торговать на демо-счете без риска с Admiral Markets

Учитесь торговать на демо-счете без риска с Admiral Markets

Неточная оценка рынка

При торговле на Форекс происходят постоянные движения рынка, и каждая сделка открывается с небольшим отрицательным показателем, потому что при открытии позиции вычитается спред (разница между ценой покупки и продажи). С учетом этой информации, не удивительно, что ваша оценка рынка не всегда правильная, и вы иногда теряете прибыль. Но то, сколько вы потеряете, можно контролировать, установив стоп-лосс на уровне, на котором вы готовы нести убытки. Но имейте в виду, что установка стоп-лосса слишком близко к цене, может привести к закрытию позиции даже при небольшой волатильности рынка.

Помните, что не каждая сделка закрывается с прибылью.

Быстрые движения рынка

Рынок круглосуточно, 5 дней в неделю, находится под влиянием новостей, мнений, тенденций. Вот два примера:

  • влиятельный центральный банк объявляет о решении изменить процентную ставку, которое мгновенно приводит к скачкам на графике;
  • профессиональный участник рынка использует большой объем средств, что приводит к значительным изменениям на рынке.

Даже если вы активно следите за рынком, невозможно предугадать все изменения. Что мы хотим этим сказать? Настройте автоматический механизм закрытия позиций, например, стоп-лосс. Но помните, что данный ордер не поможет вам полностью уйти от убытков, а только уменьшить ваши потери в случае неблагоприятного движения цены.

Разрывы цен

Значительные ценовые скачки показаны на графике. Разрывы обычно случаются, когда рынки закрыты, но даже открытые рынки могут реагировать на неожиданные экономические новости, что приводит к закрытию позиций вдалеке от желаемой цены. Почему это важно? Потому, что после скачка даже автоматические ордера, такие как стоп-лосс, не могут закрыть позицию по необходимой трейдеру цене. Пример на графике EUR/USD показывает:

  • необычно большой ценовой разрыв сразу после выходных в июле 2015 года и
  • отсутствие доступных цен в ценовом разрыве делают невозможным исполнения стоп-лосса, и ордер закрывается по первой доступной цене.
Разрывы цен
А знаете ли вы?

Разрыв на этом графике показан как отрицательное проскальзывание. Однако разрыв такого размера может работать и в обратном направлении, в результате чего вы получите положительное проскальзывание, то есть прибыль.

Инструменты управления рисками


Стоп-лосс — установите предел убытка

Котировки могут меняться очень быстро, особенно если рынок неспокоен. в этом случае правильно поставленный стоп-лосс сможет защитить остальные средства. С нашим счетом Admiral.Markets вы можете устанавливать стоп-лоссы для отдельных позиций или для всех сразу с помощью дополнения MT4 Supreme Edition, который включает в себя мини-терминал, с помощью которого вы можете устанавливать стоп-лоссы с большим удобством.

Уровень правильного стоп-лосса обсуждается в многочисленных статьях и докладах, но «золотого правила» не существует. Для каждой сделки вы должны выбрать подходящий уровень стоп-лосса, ответив на несколько вопросов...

  • На каком временном интервале я торгую (помните — чем дольше открыт ордер, тем большей волaтильности он может подвергнуться)?
  • На какой цене я предполагаю остановиться и когда хочу достичь её?
  • Достаточно ли средств на моем счете и каков текущий баланс?
  • Есть ли у меня другие открытые позиции?
  • Соответствует ли размер моего ордера размеру моего счета, балансу счета, временным рамкам и текущей рыночной ситуации?
  • Какое общее настроение участников рынка (например: волатильность, нервозность, ожидание новостей или другие внешние факторы)?
  • Как долго этот рынок будет оставаться открытым (например: приближаются ли выходные или закрывается ли рынок на ночь)?

Поскольку не существует никакого универсального правила для работы со стоп-лоссами, мы предлагаем использовать наш бесплатный демо-счет, который поможет научиться торговать без риска. На нём вы можете попробовать несколько сценариев и проверить различные уровни стоп-лосса в различных ситуациях. Если у вас есть реальный счет, то вы можете использовать специальное дополнение Supreme Edition для MT4, например, новый торговый терминал, который показывает уровень риска при установленном стоп-лоссе в валюте счета.

Практикуйте риск-менеджмент и тестируйте различные уровни стоп-лосса на нашем бесплатном демо-счете. Изучайте торговлю без риска!

Практикуйте риск-менеджмент и тестируйте различные уровни стоп-лосса на нашем бесплатном демо-счете. Изучайте торговлю без риска!

Размер ордера

Даже лучшие трейдеры не могут гарантировать абсолютную прибыльность. Хороший показатель на Форекс — это от 5 до 8 прибыльных сделок из 10. Поэтому очень важно точно рассчитать размер ордера и обеспечить себе достаточное количество средств для успешной торговли.

Выбор кредитного плеча

Как вы знаете, выбирая слишком большое кредитное плечо, вы увеличиваете ваш риск, и несколько убыточных сделок могут свести ваш общий торговый результат на нет. С Admiral Markets вы можете:

  • выбрать кредитное плечо от 1:25 до 1:500;
  • использовать наш торговый калькулятор в платформе MT4 Supreme Edition или на нашем сайте, чтобы экспериментировать с различными торговыми сценариями, которые в дальнейшем могут помочь вам выбрать правильные объемы для торговли на реальном счете.
Внешние факторы

Не забудьте учесть влияние внешних факторов, составляя стратегию управления рисками. Есть множество факторов, которые могут влиять на рыночные котировки, например:

  • перебои в подаче электроэнергии и / или подключении к интернету;
  • занятость на работе.

Попробуйте наш торговый калькулятор для работы с торговыми сценариями.

Дополнительные услуги


Возможно, вы уже знаете, что Admiral Markets в течение многих лет предоставляет простой и профессиональный доступ на финансовые рынки. Но знаете ли вы, что мы также бесплатно предоставляем эксклюзивные меры защиты и дополнительные решения?

Бесплатные SMS-уведомления

В мире Форекс — информация это всё. Обладатели реальных счетов Admiral Markets могут подключить SMS-уведомления бесплатно в Кабинете Трейдера, чтобы получать информацию о поступлении средств, выводе средств или маржин-коллах.

Система автоматически будет отправлять SMS-уведомления при достижении уровня маржи (margin level) в 130 процентов, что даст вам больше времени, чтобы:

  • частично / полностью закрыть позицию;
  • быстро внести деньги, используя наши способы пополнения счета;
  • принять другое решение по вашему выбору.
Политика защиты от отрицательного баланса

Мы поможем вам избежать нежелательной потери средств в виде отрицательного баланса на вашем счете. В соответствии с политикой защиты от отрицательного баланса Admiral Markets UK компенсирует отрицательный баланс на счетах Admiral.Markets, вызванный образованием ценовых разрывов («гэпов»).

Тем не менее, важно отметить, что эта политика:

  • не ограничивает ваш риск, пока ваш баланс не равен нулю, поэтому, пожалуйста, не используйте его в качестве инструмента управления рисками на Форекс.
  • избавляет от ответственности с вашей стороны, что крайне важно для сохранения эмоционального баланса при торговле.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и условиями.

Стоп-аут

Уровни стоп-аут и маржин-колл — полезные автоматические инструменты в МТ4. Они помогают защитить ваш счет от больших потерь на рынке:

  • постоянно отслеживая уровень маржи (margin level) и обновления его в режиме реального времени;
  • посылая вам предупреждение, когда уровень маржи на вашем счете достигает 100%, маркируя значение баланса в терминале красным цветом;
  • закрывая открытую позицию при достижении уровня маржи в 30% на счете Admiral.Markets или в 50% на счет Admiral.Prime.
Управление рисками в чрезвычайных ситуациях

Швейцарский центральный банк 15 января 2015 года неожиданно отменил привязку франка к евро. В результате, панические торговые сделки создали огромное положительное сальдо на одной стороне рынка. Это привело к острой нехватке ликвидности, что, в свою очередь, сделало практически невозможным проведение сделок при значительных скачках рынка. В связи с тем, что на рынке практически не было ликвидности, ордера исполнялись с большой задержкой — вдали от их первоначальных значений. Это привело к значительным потерям и отказам, а также к значительному отрицательному балансу на счетах многих трейдеров.

Такие черные дни случаются крайне редко. Но даже несмотря на то, что Admiral Markets предоставляет понятную, открытую информацию, которая поможет подготовить успешные торговые стратегии, о черном дне не может знать никто! В ситуации с Швейцарским центральным банком были понятны две вещи:

  • непредсказуемые события могут привести к серьезным изменениям на рынке, и что
  • даже центральные банки могут менять своё мнение.

Мы не шутим: последствия черного дня не могут быть запланированы или просчитаны, поэтому правило для успешного трейдера — торговать только такой частью капитала, которую можно позволить себе потерять.

Регулирование

Admiral Markets UK регулируется Financial Conduct Authority. Регуляция со стороны FCA включает множество защитных механизмов, в том числе защиту депозита. Это значит, что даже в случае банкротства брокера ваши средства будут в сохранены. Система компенсаций защищает ваши:

  • депозиты (торговые позиции) в Admiral Markets UK на сумму до £50,000
  • средства на наших сегрегированных банковских счетах на сумму до £85,000.

Наша деятельность регулируется строгими правилами.

Чтобы избежать рисков в будущем, надо изучать историю сделок. Так что анализ торговой истории и сохранение журнала сделок — важная необходимость.

Анализ прошлых сделок всегда предоставит полезную информацию о рисках и покажет слабые места. Например, вы можете узнать, что вы:

  • на самом деле лучше торгуете во время новостей, или получаете выгоду от стратегии управления рисками и что вы должны изучить её лучше;
  • обычно получаете негативный результат от злоупотребления определенным инструментом, или увидите скрытые риски, связанные с конкретной стратегией управления Форекс рисками.

Возможности обучения безграничны, но главное — постоянный анализ торговой истории может положительно повлиять на будущие сделки. Знание своих сильных и слабых сторон — важно для успешной торговли.

Возможности расширенного анализа в платформе MT4 Supreme, позволит изучить дополнительные факторы, провести анализ торговли, получить обширную информацию о торговле и корректировать баланс счета после каждой завершенной сделки.

Учитесь торговать на демо-счете без риска с Admiral Markets

Понимать общую картину


Торговля на рынке Форекс предоставляет собой захватывающую возможность круглосуточного получения прибыли от совершения сделок. Но помните: если вы не занимаетесь управлением рисками, торговля может привести к большим убыткам. Вы знаете, что можете получить прибыль в 8 из 10 раз, но одно неправильное решение способно мгновенно испортить эти достижения.

Мы знаем, что психологические последствия первой неудачи могут разочаровать начинающих трейдеров, но важно понимать, что неудача это тоже опыт. Перед тем, как открыть первую позицию на реальном счете, важно понять:

  • потери неизбежны,
  • поэтому нужно психологически подготовиться к неудачам перед тем, как они произойдут.

Эта статья рассказывает об управлении рисками, объясняя и предоставляя полезные контрмеры по борьбе с рисками при торговле на Форекс. При этом, Admiral Markets не предоставляет услуги финансового консультирования, поэтому, пожалуйста:

  • используйте эту информацию для совершенствования риск-менеджмента.
  • Эта информация может помочь уменьшит ваши потери, но не гарантирует защиты средств.

Не забывайте, что торговля Форекс не так страшна, как кажется! Выбор подходящих мер по управлению рисками и последовательное их применение, могут значительно улучшить вашу прибыль и уменьшить убыток.

Риск-менеджмент на Форекс

Определить риск

Определить возможные риски в торговле с кредитным плечом.

Выберите метод

Создайте подходящие стратегии управления рисками.

Меры контроля

Всегда придерживайтесь строгих принципов торговли и не позволяйте рынку управлять вами.

Используйте стратегии

Используя стратегии, вы постоянно развиваете навыки управления торговлей.

Risk Management for Forex and CFD trading

Learn best-practice risk and trade management for successful Forex and CFD trades.

Forex and Contracts-For-Difference (CFD) trading uses leverage, which can greatly multiply your profit or loss. The larger the potential profit, the greater the risk. In fact, before starting to trade Forex and CFD, you need to understand that risk acceptance is a prerequisite for leveraged trading.

Yes there are many Forex trading risks, but there are also various ways to reduce them. We will lead you through the basics of how to minimize your losses using Forex risk management strategies. However, please remember that our aim here is to share knowledge, not advise actions.

Before you start trading in Forex and CFDs, we have some recommendations.
Did you know?
  • read this guide to learn more about Forex trade and risk management.
  • Open a free, easy-to-use demo account so you can learn by doing without any risk.
  • Read our FAQs, before you start trading with a real account.

What is risk management?


General trading risks

Your profit opportunities are always connected to comparable risks. Forex risk management can be seen as a brief-case containing numerous instruments, which you can use to help keep your trading losses low and potential gain high.

Forex trading risk management is based on four important principles, including:

  • recognizing Forex risks
  • analyzing and evaluating those risks
  • finding solutions to reduce those risks
  • managing and applying those solutions consistently.

Assessing the market is a primary focal point for new and seasoned traders. Yes the right market position is important – but experienced traders consider risk management equally important.

Leverage effect

One of the main reasons for choosing to trade Forex and CFD is access to leverage. Why? Because leverage offers a reduced margin requirement when compared to a full investment - you put in less to potentially gain more. But remember, if the market does not react your way, you can also lose more too.

Admiral Markets UK offers Forex trading leverage ranging between 25 and 500-to-one. For example at a leverage of 100-to-one, you can move 10,000 USD with a margin of just 100 USD.

The higher the leverage, the faster you gain profit or loss. If you lose, it may be because of over leveraging - meaning you chose a leverage level with a risk too high for you to manage. While trading with smaller investments is an attractive option for avoiding over-leveraging, it also reduces your potential profit. So, always carefully select your leverage according to your account volume.

Learn trading without taking risks with Admiral Markets demo account

Learn trading without taking risks with Admiral Markets demo account

Inaccurate market assessment

Forex and CFD trading is subject to consistent market movements and every order starts slightly in the negative because the spread (the difference between bid and ask price) gets deducted on order opening. With these points in mind, it's little wonder that your market assessment won't always be right and you will sometimes lose profit. But how much you lose, can be controlled by setting a stop loss mechanism at the final level you are prepared to accept loss. However, bear in mind that setting stop losses too narrowly, might lead to your order being closed on a minimal market movement.

Remember, not every trade will conclude in a profit.

Rapid market movements

The market is constantly influenced by news, opinions, trends and political decisions in milliseconds. Two examples from the many options, are:

  • an influential central bank announcing a major interest rate decision, can cause huge gaps on the trade chart within seconds
  • a professional market player employs large funds to intentionally cause a significant shift in a particular market.

Even if you are actively paying attention to the market, it is not humanly possible to know every change before it happens. Our point? Set up automated stop mechanisms like the stop loss, to close your trading order for you. But remember, the stop loss cannot help you completely avoid loss - just indicate when action can be taken to reduce it.

Market gaps

These are significant leaps in price, that are shown on a trade chart. Market gaps usually occur when the markets are closed, but even open markets can react to unexpected economic news that causes trading orders to close far from the desired threshold. So why is this important? Because even automated mechanisms like the stop loss, can only close orders at the next available quote after the jump. The EUR/USD chart example, shows:

  • an unusually large gap right after a weekend in July 2015, and
  • that there are no prices inside the gap, which makes it impossible for stop loss to trigger before the next attainable market price.
Market gaps
Did you know?

In Forex trading terms, the illustrated gap in this chart represents negative slippage. But of course, a gap this size can also work in the opposite direction causing positive slippage – where you get more profit than your desired take profit would have produced.

Risk Management tools


Stop loss - knowing your limit

Quotes can move rapidly, especially when the market is volatile or nervous. A smartly placed stop loss usually reacts much faster than a human trader could, making it one of your most important Forex risk management tools. With our Admiral.Markets account, you can create a specific stop loss when opening an order or a general stop loss for all open orders. Our MT4-extended Admiral Supreme account also includes a mini terminal to boost your options for setting stop losses.

Choosing the right stop loss is discussed in countless articles and reports, but there is no 'golden rule' for all traders or trades. For each trade, you need to choose the appropriate stop loss limit, by answering several questions.

  • What is the trade's time frame (remember - the longer a trade is open, the more volatile it will probably be)?
  • What is the target price and when do I expect to reach it?
  • What is my account size and current balance?
  • Do I have any open positions?
  • Does my order size match my account size, account balance, time frame and current market situation?
  • What is the general market sentiment (e.g. volatile, nervous, awaiting news or other external factors)?
  • How long will this market stay open (e.g. is the weekend coming soon or is the market closed overnight)?

As there is no general rule for the stop loss limit, we suggest using our free demo account to learn by doing without taking risks. Here you can practice a few example trades and test various stop limits in different scenarios. If you have a live account, you can also use MT4 extensions like our trade terminal function, which displays the indicative risk for stop losses in your account's currency.

Practice example trades and test various stop limits in different scenarios with our free demo account. Learn trading without taking risks.

Practice example trades and test various stop limits in different scenarios with our free demo account. Learn trading without taking risks.

Order size

Even the best traders do not achieve profitable trades every time. In fact, a good quota of Forex trades ranges between 5 to 8 profitable trades out of 10. So it's clearly important to calculate your order sizes with enough trade capital available to outlast market movements.

Choosing leverage

As you know, choosing too high leverage (over leveraging) will increase your risk and a few negative trades can ruin your overall trading result. With Admiral Markets, you can:

  • choose your preferred Forex leverage from 1:25 to 1:500
  • use our trade calculator via MT4 Supreme or our website here, to experiment with different trading scenarios, which may help you select the right volumes for your live trades later.
External factors

Remember to consider external factors in your Forex risk management strategies. There are numerous examples of factors that can influence trading quotes, such as:

  • power outages and/or a failing internet connection
  • being busy or distracted by office work.

Try our trade calculator to experiment with trading scenarios.

Added value services


You may already know that Admiral Markets has been delivering easy, professional access to financial traders for years. But did you know we also provide exclusive safeguards and service packages free of charge?

Free SMS trading notifications

Information is king in the Forex trading world. Our live-account holders can register for our free SMS-service directly at the Traders Room, to receive quick information about processed deposits and withdrawals or impending margin calls.

The system will send an automated SMS notification at a margin level of 130 percent, which gives you more time to react by:

  • closing Forex trades partially/fully
  • adding money via our fast-processing deposit options
  • taking another action of your choice.
Negative balance protection policy

We can help keep your account balance from sliding to a negative amount. Under our negative balance protection policy, Admiral Markets UK compensates for negative balance on your Admiral.Markets account caused by regular Forex trading activities such as gaps. However, it is important to note that this policy:

However, it is important to note that this policy:

  • does not limit your risk until your balance is zero, so please do not use it as a Forex risk management tool
  • protects you against reverse liability and is therefore highly valuable for peace-of-mind in your overall trading experience.

Please familiarize yourself with this policy's terms and conditions.

Stop out

The stop out level or margin call, is another helpful automated MT4 tool because it helps protect you from greater losses in open markets by:

  • constantly monitoring the margin level and updating it in real-time
  • sending you a warning when your account reaches a margin level of 100%, by lighting the balance in your terminal window red
  • closing open position in your Admiral.Markets account at 30% margin level or at 50% in your Admiral.Prime account.
Managing risk in extraordinary events

The Swiss central bank unexpectedly decoupled Switzerland from the Euro on January 15, 2015. Panicked trades ensued, causing an enormous surplus on one side of the market. This led to a severe lack of liquidity, making trades near impossible through significant market peaks. As there was virtually no liquidity for a while, stop losses experienced large delays that were far off their intended target values. This led to significant rejections and losses as well as considerably negative account balances for countless traders.

This kind of extremely rare event is known as a Black Swan. So what, you may ask? At Admiral Markets we are big on providing clear, open information that helps you prepare successful Forex trading risk strategies and in the case of a Black Swan - we are letting you know that there's no chance to prepare! In the Swiss central bank case, two things where made clear:

  • unpredictable events can lead to game-changing alterations, and
  • even central banks can change their mind.

All joking aside, Black Swan events can not be planned for or calculated. So as a general rule for successful Forex and CFD leveraged trading - never trade money you can not afford to lose in the worst case scenario.

Regulation

Admiral Markets UK is regulated by the Financial Conduct Authority. This regulation involves numerous safeguarding mechanisms like deposit protection and is therefore considered highly reputable globally. For you this means that In the unlikely case of an insolvency, your money would still be secured. The Financial Services Compensation Scheme secures your:

  • deposits (trading positions) administered by Admiral Markets UK, up to an amount of £50,000
  • funds in our segregated bank accounts up to an amount of £85,000.

Our business activity is also monitored permanently and subject to strict rules under these regulations.

Part of helping avoid many of the Forex trading risks we have discussed in future, involves learning from past trades. So taking the time to analyse your trading history and keeping a trade journal, are sensible measures.

Analyzing your past Forex trades will almost always provide useful insights into risks and your personal weaknesses. For example, you may learn that you:

  • are actually adept at trading around news, or have benefited from a Forex risk management strategy that you should explore further
  • have generally negative outcomes from possibly misusing a specific instrument, or note previously hidden risks associated with a particular Forex risk management strategy.

The learning possibilities are endless, but the point is constant - analyzing your past trades can positively influence future ones. Knowing your strengths and weaknesses is essential to successful trading.

Advanced MT4 Supreme Edition analysis features such as the connect extension and the trade analysis section, can help your analysis via extensive trade information and account balance adjustments after every completed trade.

Learn trading without taking risks with Admiral Markets Demo Account

Know the big picture


The Forex and CFD trading market offers exciting profit opportunities via daily long and short orders. But remember, it can also deliver big losses if you do not practice effective trade and risk management. Identifying your weakest links and managing them correctly can help limit your losses, because as you now know - you may win 8 of 10 times, but one loss can instantly remove those gains.

We know that the psychological factors around initial trade failure can be disheartening for beginners, but it is important to understand that loss is part of the overall trading experience. Before making your first live trade, understand:

  • that losses are unavoidable
  • how to psychologically handle losses before they even occur.

This article serves as a trader's risk management overview, by offering explanations together with useful countermeasures for general Forex and CFD trading risks. However, Admiral Markets does not provide investment consultancy so please:

  • use this basic information to improve your personal risk management
  • be aware that this information only helps you limit your risks - it is not a guarantee or safeguard.

But hey, don't forget that Forex and CFD trading is not all doom and gloom either! Selecting suitable risk management measures and consistently exercising them, can significantly improve your profit/loss ratio for successful trading.

Risk Management Forex & CFD trading

Identify Risk

Identify possible risks in trading products with leverage.

Choose method

Develope risk management strategies that fit your trading preferences.

Control measures

Continuously control the measures you have taken and open positions.

Apply constantly

Apply strategies you have developed continuously in your trade management.