Финансовая безопасность

При торговле с Admiral Markets Вы защищены нашими надежными правилами финансовой безопасности и политикой обслуживания клиентов.

Разделение средств клиентов

В соответствии с правилами FCA, все деньги клиентов хранятся совершенно отдельно от наших собственных средств в кредитных учреждениях, отвечая регламенту EEA. Это гарантирует, что средства клиентов доступны для них в любое время и не могут быть использованы нами для каких-либо целей. Процесс контролируется и проверяется аудиторами.

Схема компенсации финансовых услуг (FSCS)

В маловероятном случае, если у нас возникает затруднительное финансовое положение, и возникает дефицит у отдельных клиентских средств, лицо или небольшая компания имеет право на компенсацию от FSCS. Сумма компенсации до £50000.

Если банк, который используется для хранения клиентских средств ликвидируется, то любые потери будет компенсированы клиентам пропорционально их доле от общей суммы, которая хранилась в банке. Средства, потерянные в этом случае, будут компенсированы FSCS до £75000 каждому клиенту.

Справедливое отношение к клиентам

С Admiral Markets Ваши интересы всегда на первом месте. Мы полностью соответствуем принципам ведения бизнеса FCA, которые подразумевают "уделение должного внимания интересам своих клиентов и справедливому отношению к ним."

Это означает, что мы стремимся защищать Ваши интересы во всем, что мы делаем, от продвижения наших услуг и продуктов до последующего обслуживания и рассмотрения жалоб (см ниже).

Мы также заверяем Вас, что наша команда всегда в курсе каких-либо новых событий, которые могут повлиять на качество наших услуг.

Жалобы

Мы стремимся к сервису, который не вызывает необходимости жалоб. Однако, если такая необходимость возникает, претензия рассматривается в соответствии с правилами FCA. Вы можете связаться с нашими юристами по email compliance@admiralmarkets.com. Мы серьезно относимся к жалобам, поскольку они помогают совершенствовать наши услуги.

Financial Security

When you trade with Admiral Markets, you’re protected by our robust financial security arrangements and customer care policies.

Segregation of client funds

In accordance with FCA rules, all client money is kept fully segregated from our own assets in an EEA-regulated credit institution. This ensures that clients’ funds are available for them at all times, and cannot be used by us for any purpose. These arrangements are checked and verified by our auditors.

The Financial Services Compensation Scheme (FSCS)

In the unlikely event that we get into financial difficulty, and there was a shortfall in segregated client funds, an individual or small company may be eligible to be compensated by the FSCS. The compensation amount is up to £50,000.

If the bank which is used to hold segregated client money goes into liquidation, any losses would be shared by clients in proportion to their share of the total amount held with the failed bank. Any funds lost as a result of this would be covered by the FSCS up to a limit of £75,000 per client.

Treating customers fairly

With Admiral Markets, your interests always come first. We comply fully with FCA Principle of Business 6, which requires every regulated financial firm to ‘pay due regard to the interest of its customers and treat them fairly’.

That means we’re committed to protecting your interests in everything we do, from promoting our services and suggesting products right through to after-sales service and handling complaints (see below).

We also make sure our team is always up to speed with any new development that could affect the quality of our service to you.

Complaints

We hope you’ll never have reason to complain about our service. But if you do, you’ll find we deal with complaints promptly and fairly, in line with FCA guidelines. You can contact our complaints handling and compliance team via compliance@admiralmarkets.co.uk. We also encourage our team to suggest improvements we can make based on customer complaints.