Разрешение регулятора

Financial Conduct Authority

Admiral Markets UK Ltd авторизована и регулируется Financial Conduct Authority (FCA), FRN: 595450, и имеет право держать деньги клиента в соответствии с правилами FCA CASS. Admiral Markets UK Ltd является дочерней компанией Admiral Markets AS (Эстония). Admiral Markets AS авторизована и регулируется Эстонской комиссией по надзору инвестиционной и брокерской деятельности, а также хранения клиентских средств в Европейском Союзе, таким образом, соответствует европейским директивам финансовых услуг, в том числе MiFID (Директива о рынках финансовых инструментов).

MiFID

Директива о рынках финансовых инструментов (MiFID) была принята Европейским парламентом и Советом, вступив в силу 1 ноября 2007 г. Директива регулирует рынки финансовых инструментов для предоставления инвестиционных услуг и видов деятельности в рамках Европейского экономического пространства (EEA). EEA состоит из 27 стран-членов ЕС, а также Исландии, Лихтенштейна и Норвегии.

Основной целью MiFID является согласование регулирующих финансовых рынков в рамках ЕЕА, следовательно, повышения эффективности, финансовой прозрачности, усиление конкуренции и защиты потребителей инвестиционных услуг. Под MiFID инвестиционные компании могут свободно предоставлять свои услуги на территории другого государства-члена или третьей страны, при условии, что инвестиционная компания имеет право предоставлять такие услуги. В соответствии с директивой компания полностью соответствует общеевропейским требованиям прозрачности и деловой этики, что позволило обеспечить трансграничные услуги.

Финансовая защищенность

Мы обеспечиваем своим клиентам высший уровень надежности и защиты инвестиций.

Финансовая защищенность

' + key + "=" + value + ''); } else { return uri + separator + key + "=" + value; } } function getCookie(name) { var value = "; " + document.cookie; var parts = value.split("; " + name + "="); if (parts.length == 2) return parts.pop().split(";").shift(); } $('.kmi-listener').on('click', function() { if($(this).attr("href").indexOf('kmi=') == -1) { var km_cookie = getCookie('km_ni') || getCookie('km_ai'); if(km_cookie) { $(this).attr("href", updateQueryStringParameter($(this).attr("href"), 'kmi', km_cookie)); } } });

Regulatory Authorisation

Financial Conduct Authority

Admiral Markets UK Ltd is authorised and regulated by the Financial Conduct Authority (FCA), FRN: 595450, and is authorised to hold Client Money under the FCA CASS rules. Admiral Markets UK Ltd is a sister company of Admiral Markets AS (Estonia) our White Label provider. Admiral Markets AS is authorised and regulated by the Estonian Financial Supervision Authority for main investment and brokerage activities as well as holding Client Money in the European Union, thus complying with the European financial services directives, including MiFID (Markets in Financial Instruments Directive).


The Directive on Markets in Financial Instruments (MiFID) was adopted by the European Parliament and Council and came into effect on November 1, 2007. It regulates the markets of financial instruments for provision of investment services and activities within the European Economic Area (EEA). The EEA includes the 27 EU member states as well as Iceland, Liechtenstein and Norway.

The main objective of the MiFID is to harmonise the governing of financial markets within the EEA, and therefore to increase efficiency, enhance financial transparency, increase competition, and offer greater consumer protection in investment services. Under MiFID, an investment firm may freely provide its services within the territory of another member state or a third country, provided that such services are covered by the investment firm’s authorisation. An authorised company fully complies with Europe-wide requirements of transparency and good conduct, and therefore is allowed to provide cross-border services.

Financial Security

We provide our clients with the top level of financial confidence and investment protection.

Financial Security